вчера у сотрудницы не работал эксель, пошла, сделала ей эксель. у второй каждую неделю перестает работать выписка, постоянно чищу ей комп. третьей через день подсказываю всякую ерунду в программах, на какие кнопки жать.

сегодня пришла из отпуска начальница, у нее не работала почта. сделала ей почту. сама, впрочем, не очень поняла как. потом второй начальник выгнал меня с моего компа, т.к. у него свой завис, а было что-то срочное.

я сидела пол часа, пила кофе. потом надоело – почистила ему комп, отдефрагментировала диски и написала подробную инструкцию, что он должен делать каждую неделю, чтоб комп не висел. на последок каким-то макаром установила ему сетевой диск, который тех. поддержка полгода не могла дойти установить.

вот, думаю – а тех. поддержка больше получает, чем ведущие экономисты?







@темы: техподдержка, экономисты, компы